ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ РЕПЕТИТОРА: ФОТОГИД
1. Вход
Личный кабинет - это конфиденциальное, частное пространство репетитора, пульт управления личными данными и заказами учеников. На стадии регистрации репетитор придумывает логин (уникальное имя пользователя) и пароль для охраны своего рабочего места на сайте от несанкционированного вторжения. Логин и пароль состоят только из латинских букв и цифр, от 6 до 15 символов, и ни в коем случае не должны совпадать. Они - своего рода ключи, которые не следует доверять кому попало. Без них невозможно попасть в личный кабинет и работать с заявками учеников. Дизайн и оформление кабинета могут претерпевать значительные изменения, но его функциональная составляющая во многом останется неизменной. Теперь зайдем внутрь.
2. Главная страница
Это первая страница Личного Кабинета. Помимо приветствия и навигации по кабинету, здесь размещаются новости и уведомления, предназначенные исключительно для зарегистрированных репетиторов.
3. Анкета репетитора
Страница содержит данные, которые репетитор ввел при регистрации. В нижней части страницы остались за кадром "географические" параметры анкеты: место проведения занятий, у репетитора или у ученика, адрес преподавателя, а также информация об опыте работы, программе, методиках обучения, удобном времени для занятий и другое.
В таком виде анкета предстает не только перед репетитором, но и перед учениками, за исключением фамилии и контактных данных. С этой страницы ссылка ведет к другой, содержащей отзывы учеников. Именно отзывы о работе репетитора являются основным двигателем его рейтинга. О слагаемых рейтинга и его значимости читайте здесь.
У репетиторов нашего сайта вскоре появится возможность разместить на одной из страниц личного кабинета отзывы учеников, полученные на других учебных сайтах. Таким образом, заработанная ранее репутация не будет в очередной раз нуждаться в подтверждении. Естественно, такие отзывы будут публиковаться только по желанию самого репетитора и с сайтов, зарекомендовавших себя надежными и серьезными источниками информации.
4. Правка данных анкеты
Для корректировки личных данных, представленных в анкете, потребуется посетить страницу Редактирование анкеты.
Здесь можно изменить любую информацию, кроме Логина, а также загрузить новую фотографию. Правя данные, важно смотреть подсказки, помогающие избежать ошибок. Например, меняя район проживания, репетиторам придется также заново отметить округ, станцию метро и другие "географические" параметры анкеты. Другой пример: исключая из анкеты занятия на выезде (раздел "Место занятий"), не имеет смысла оставлять параметр "Выезд в офис" в разделе "Форма обучения".
Сразу после редактирования, новые данные отображаются на странице Анкета, таким образом легко еще раз проверить правильность введенной информации. Так как объем информации довольно значительный, привести анкету к состоянию хаоса не очень сложно. Стоит ли упоминать, что содержание анкеты в дезорганизованном виде негативно для работы как самого репетитора, так и для всего сайта.
При возникновении ошибок, в верхней и правой части страницы появляются сообщения-подсказки, информирующие о том что именно сделано неверно и что именно нужно исправить. Эта часть сайта, вполне рабочая, тем не менее отшлифована еще не вполне и возможны шероховатости. При затруднениях, можно обратиться через страницу Связь к администраторам, которые постараются помочь.
На этой же странице можно указать требуются ли репетитору ученики в данный момент. Выбирая "нет", преподаватель таким образом на время выключает анкету с сайта. Так, например, следует сделать, перед отпуском, во время которого не будет возможности отвечать на новые заявки учеников. Данный "выключатель" анкеты, ни коим образом не снижает рейтинг репетитора. В отличие от тех заявок учеников, которые остаются без ответа. Три безответные заявки за 3 месяца могут привести к удалению анкеты с сайта.
5. Новые заказы
На эту страницу Личного Кабинета приходят новые заявки учеников.
О новой заявке репетитор уведомляется по электронной почте и\или через смс сообщение. Войдя в Личный кабинет, преподаватель изучает подробную информацию по заявке и дает свой ответ. Важно не оставлять заявки учеников без ответа. Если ответа нет в течение 5 дней, заявка автоматически снимается и получает статус "Заявка осталась без ответа". Безответные заявки снижают рейтинг репетитора и могут повлечь удаление анкеты с сайта.
Если ответ положительный, репетитор получает контактные данные ученика и начинает работать с заказом. Если отрицательный, заказ закрывается и отправляется в "архив" - на страницу "Старые заказы". Туда же отправляются все остальные заказы, как только они получают статус "Заказ закрыт."
Со страницы новых заказов репетитор отправляет отчеты о ходе работы с учеником. Отчетность касается "пробного урока" и "второго занятия". Набор отчетов ограничен. Для "пробного урока": состоится, не состоится, под вопросом. Для "второго занятия": состоится, не состоится, под вопросом, проведено. Так же нужно указать дату (занятия или выхода на связь с учеником) и параметры занятия: место, продолжительность, цена. Дополнительное сообщение по заказу чаще всего писать вовсе не нужно, только если в работе с заявкой что-то не заладилось. Также не стоит отправлять отсюда сообщения, не касающиеся напрямую новых заявок, хотя бы потому что они, с высокой долей вероятности, останутся без ответа. Для сообщений на темы, не имеющие отношение к заказам, есть отдельная страница "Связь".
Однако, при обнаружении ошибки в заказе или возникновении трудностей с подачей отчета, сообщение с описанием ошибки обязательно. Чтобы отправить такой отчет, выбирается опция "Ошибка в заказе". После получения отчета с таким статусом, заказ приостанавливается, а подача отчетов блокируется до тех пор пока администратор не разберется в сути проблемы.
При подачи отчетов очень важно соблюдать последовательность и точность в указании данных. Аккуратная своевременная отчетность о заказах - один из залогов эффективной работы сайта и главных показателей удачной работы репетитора.
Так выглядит сообщение о назначении на заказ.
Так выглядит сообщение о том, что отчет принят.
Подробная информация о заказе.
Подробная информация о заказе. История отчетов репетитора.