Генеральный Репетитор.ру

ГЕНЕРАЛЬНЫЙ РЕПЕТИТОР.РУ

фотогид по личному кабинету репетитора

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ РЕПЕТИТОРА: ФОТОГИД

 

 

Вход в личный кабинет репетитора.1.  Вход

Личный кабинет  - это конфиденциальное, частное пространство репетитора, пульт управления личными данными и заказами учеников.  На стадии регистрации репетитор придумывает логин (уникальное имя пользователя) и пароль для охраны своего рабочего места на сайте от несанкционированного вторжения.  Логин и пароль состоят только из латинских букв и цифр, от 6 до 15 символов, и ни в коем случае не должны совпадать. Они - своего рода ключи, которые не следует  доверять кому попало.  Без них невозможно попасть в личный кабинет и работать с заявками учеников.  Дизайн и оформление кабинета могут претерпевать значительные изменения, но его функциональная составляющая  во многом останется неизменной.  Теперь зайдем внутрь.

 

 

Главная страница личного кабинета.

  2.  Главная страница

 Это первая страница Личного Кабинета.  Помимо приветствия и навигации по кабинету, здесь размещаются новости и уведомления, предназначенные исключительно для зарегистрированных репетиторов. 

 

 

 

 

Анкета репетитора.

3.  Анкета репетитора

Страница содержит данные, которые репетитор ввел при регистрации.  В нижней части страницы остались за кадром "географические" параметры анкеты: место проведения занятий, у репетитора или у ученика, адрес преподавателя, а также информация об опыте работы, программе, методиках  обучения, удобном времени для занятий и другое. 

В таком виде анкета предстает не только перед репетитором, но и перед учениками, за исключением фамилии и контактных данных.  С этой страницы  ссылка ведет к другой, содержащей отзывы учеников.  Именно отзывы о работе репетитора являются основным двигателем его рейтинга.  О слагаемых рейтинга и его значимости читайте здесь

У репетиторов нашего сайта вскоре появится возможность разместить на одной из страниц личного кабинета отзывы учеников, полученные на других учебных сайтах.  Таким образом, заработанная  ранее репутация не будет в очередной раз нуждаться в подтверждении.  Естественно, такие отзывы будут публиковаться только по желанию самого репетитора и с сайтов, зарекомендовавших себя надежными и серьезными источниками информации.

 

  

 

Редактирование анкеты.4.  Правка данных анкеты

Для корректировки личных данных, представленных в анкете, потребуется посетить страницу Редактирование анкеты.

Здесь можно изменить любую информацию, кроме Логина, а также загрузить новую фотографию.  Правя данные, важно смотреть подсказки, помогающие избежать ошибок.  Например, меняя район проживания, репетиторам придется также заново отметить округ, станцию метро и другие "географические" параметры анкеты.  Другой пример: исключая из анкеты занятия на выезде (раздел "Место занятий"), не имеет смысла оставлять параметр "Выезд в офис" в разделе "Форма обучения".

Сразу после редактирования, новые данные отображаются на странице Анкета, таким образом легко еще раз проверить правильность введенной информации.  Так как объем информации довольно значительный, привести анкету к состоянию хаоса не очень сложно.  Стоит ли упоминать, что содержание анкеты в дезорганизованном виде негативно для работы как самого репетитора, так и для всего сайта.  

При возникновении ошибок, в верхней и правой части страницы появляются сообщения-подсказки, информирующие о том что именно сделано неверно и что именно нужно исправить.  Эта часть сайта, вполне рабочая, тем не менее отшлифована еще не вполне и возможны шероховатости.  При затруднениях, можно обратиться через страницу Связь к администраторам, которые постараются помочь.

На этой же странице можно указать требуются ли репетитору ученики в данный момент.  Выбирая "нет", преподаватель таким образом на время выключает анкету с сайта.  Так, например, следует сделать, перед отпуском, во время которого не будет возможности отвечать на новые заявки учеников. Данный "выключатель" анкеты, ни коим образом не снижает рейтинг репетитора.  В отличие от тех заявок учеников, которые остаются без ответа.  Три безответные заявки за 3 месяца могут привести к удалению анкеты с сайта.

     

  

 

Страница новых заявок учеников.  Форма отчетов репетитора.

5.  Новые заказы

На эту страницу Личного Кабинета приходят новые заявки учеников.

О новой заявке репетитор уведомляется по электронной почте и\или через смс сообщение. Войдя в Личный кабинет, преподаватель изучает подробную информацию по заявке и дает свой ответ.  Важно не оставлять заявки учеников без ответа.  Если ответа нет в течение 5 дней, заявка автоматически снимается и получает статус "Заявка осталась без ответа".  Безответные заявки снижают рейтинг репетитора и могут повлечь удаление анкеты с сайта. 

Если ответ положительный, репетитор получает контактные данные ученика и начинает работать с заказом.  Если отрицательный, заказ закрывается и отправляется в "архив" - на страницу "Старые заказы".  Туда же отправляются все остальные заказы, как только они получают статус "Заказ закрыт."

 Со страницы новых заказов репетитор отправляет отчеты о ходе работы с учеником.  Отчетность касается "пробного урока" и "второго занятия".  Набор отчетов ограничен. Для "пробного урока": состоится, не состоится, под вопросом.  Для "второго занятия":  состоится, не состоится, под вопросом, проведено.  Так же нужно указать дату (занятия или выхода на связь с учеником) и параметры занятия: место, продолжительность, цена.  Дополнительное сообщение по заказу чаще всего писать вовсе не нужно, только если в работе с заявкой  что-то не заладилось.  Также не стоит отправлять отсюда сообщения, не касающиеся напрямую новых заявок, хотя бы потому что они, с высокой долей вероятности, останутся без ответа.  Для сообщений на темы, не имеющие отношение к заказам, есть отдельная страница "Связь".

Однако, при обнаружении ошибки в заказе или возникновении трудностей с подачей отчета, сообщение с описанием ошибки обязательно. Чтобы отправить такой отчет, выбирается опция "Ошибка в заказе".  После получения отчета с таким статусом, заказ приостанавливается, а подача отчетов блокируется до тех пор пока администратор не разберется в сути проблемы.

При подачи отчетов очень важно соблюдать последовательность и точность в указании данных. Аккуратная своевременная отчетность о заказах - один из залогов эффективной работы сайта и главных показателей удачной работы репетитора. 

 

 

 

Так выглядит сообщение о назначении на заказ.

  

 

Так выглядит сообщение о том, что отчет принят.

  

 

Подробная информация о заказе.

  

 
Подробная информация о заказе.  История отчетов репетитора.