ПЕРВЫЙ УРОК 50% ЦЕНЫ У ВСЕХ РЕПЕТИТОРОВ САЙТА
НАЙДЕНО АНКЕТ: 8
1
2
3
4
5
6
7
8
АНАСТАСИЯ ВЛАДИМИРОВНА
«Подготовка к творческому конкурсу для поступления в ведущие театральные ВУЗы: актерское мастерство, режиссура театра, сценическая речь/техника речи: помощь по подбору творческой программы и ее подготовка для поступления в театральные ВУЗы Подготовка к собеседованию в театральных ВУЗах Подготовка к кастингам, конкурсам, прослушиваниям Занятия по технике речи: дикция, артикуляция, развитие образного мышления, развитие навыков грамотной, чистой, свободной речи Риторика Формирование программы и работа над ней осуществляется с учетом всех требований театральных ВУЗов. Также обязательно учитываются возрастные, психологические, типажные и физические данные ученика. Именно с учетом этих особенностей формируется творческая программа. Ее подбор осуществляется таким образом, чтобы максимально выявить и разносторонне раскрыть творческие способности и индивидуальность ученика, что необходимо для успешного прохождения творческих испытаний при поступлении в театральный. После того, как программа составлена, основное внимание направлено на ее творческое освоение, на полное "вживание" в авторский текст, максимальное раскрытие индивидуальности и искренности ученика. Чаще всего эта работа начинается сразу, как определены первые номера программы. Параллельно с основной работой осуществляется подготовка к собеседованию (в зависимости от подготовленности ученика). Кроме того, на занятиях уделяется внимание вопросам снятия страха и психологических зажимов перед приемной комиссией, а также правильной "подаче" себя на творческом экзамене. В результате ребята в состоянии справиться с сильнейшим волнением, привести себя в творческое состояние во время вступительных испытаний и замечательно показать приемной комиссии свою программу.»
РЕПЕТИТОРЫ ПО МХК В МОСКВЕ
НАЙДЕНО АНКЕТ: 8
1 

РЕПЕТИТОР ПО МХК В ЮАО, НАГАТИНО-САДОВНИКИ
СВЕТЛАНА АНДРЕЕВНА | ВОЗРАСТ | ОБРАЗОВАНИЕ | РАБОТА | ПРОГРАММА | КУРС ОБУЧЕНИЯ |
---|---|---|
![]() МХК ФОРТЕПИАНО СОЛЬФЕДЖИО ИСТОРИЯ ИСКУССТВ МУЗЫКА ПОДРОБНАЯ АНКЕТА ОТЗЫВЫ УЧЕНИКОВ |
Год рождения: 1988 Образование: УГАИ , г. Уфа Специальность: музыковед, преподаватель Место работы: Москва Статус: школьный преподаватель Стаж: с 2009 года Анкета: ![]() Пробный урок: ![]() |
любой день, время |
МЕСТО ЗАНЯТИЙ | СТОИМОСТЬ УРОКА | |
ЗАНЯТИЯ У РЕПЕТИТОРА: Район Москвы: Нагатино-Садовники Метро: Каширская * Метро: Коломенская * Метро: Нахимовский Пр-кт * Адрес репетитора: г. Москва ул. Академика Миллионщикова 20А |
нет занятий по этому предмету
| |
2 

РЕПЕТИТОР ПО МХК В МОСКВЕ И М0
СВЯТОСЛАВ - | ВОЗРАСТ | ОБРАЗОВАНИЕ | РАБОТА | ПРОГРАММА | КУРС ОБУЧЕНИЯ |
---|---|---|
![]() МХК ИСТОРИЯ ПОЛЬСКИЙ ЯЗЫК ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ КУЛЬТУРОЛОГИЯ ПОДРОБНАЯ АНКЕТА ОТЗЫВЫ УЧЕНИКОВ |
Год рождения: 1991 Образование: нет данных Степень\Звание: магистр Специальность: история Статус: частный репетитор Стаж: с 2008 года Анкета: ![]() Пробный урок: ![]() |
любой день, время |
МЕСТО ЗАНЯТИЙ | СТОИМОСТЬ УРОКА | |
ЗАНЯТИЯ У РЕПЕТИТОРА: нет занятий ВЫЕЗД К УЧЕНИКУ: Округа Москвы: ЦАО САО ЗАО ВАО ЮАО ЮЗАО ЮВАО СВАО СЗАО Города МО: Богородское... |
| |
3 
РЕПЕТИТОР ПО МХК В МОСКВЕ И М0
ОЛЬГА СЕРГЕЕВНА | ВОЗРАСТ | ОБРАЗОВАНИЕ | РАБОТА | ПРОГРАММА | КУРС ОБУЧЕНИЯ |
---|---|---|
![]() МХК ЖИВОПИСЬ ДЕКОРАТИВНО-ПРИКЛАДНОЕ ИСКУССТВО РИСУНОК ПРОМЫСЛЫ ПОДРОБНАЯ АНКЕТА ОТЗЫВЫ УЧЕНИКОВ |
Год рождения: 1994 Образование: КПИ ФГБОУ ВПО МГХПА им. С.Г. Строганова , Москва Степень\Звание: художник- мастер Специальность: художник- мастер Статус: студент Стаж: с 2013 года Анкета: ![]() Пробный урок: ![]() |
ВРЕМЯ УРОКОВ: Будни - утро, день, вечер Выходные - утро, день, вечер |
МЕСТО ЗАНЯТИЙ | СТОИМОСТЬ УРОКА | |
ЗАНЯТИЯ У РЕПЕТИТОРА: нет занятий ВЫЕЗД К УЧЕНИКУ: Ветки метро: Арбатско-Покровская(Запад)... |
| |
4
РЕПЕТИТОР ПО МХК В ЦАО, ТАГАНСКИЙ
АННА ВИТАЛЬЕВНА | ВОЗРАСТ | ОБРАЗОВАНИЕ | РАБОТА | ПРОГРАММА | КУРС ОБУЧЕНИЯ |
---|---|---|
![]() МХК ИСТОРИЯ ТЕАТРА ИСТОРИЯ ИСКУССТВ ИСТОРИЯ КИНО ЛИТЕРАТУРА ПОДРОБНАЯ АНКЕТА ОТЗЫВЫ УЧЕНИКОВ |
Год рождения: 1984 Образование: ВГИК, ГИТИС , Москва Специальность: драматург, театровед Место работы: Столичный Профессиональный Колледж, Театральный художественно-технический колледж Статус: преподаватель колледжа Стаж: с 2005 года Анкета: ![]() Пробный урок: ![]() |
Будни - вечер Выходные - утро, день, вечер |
МЕСТО ЗАНЯТИЙ | СТОИМОСТЬ УРОКА | |
ЗАНЯТИЯ У РЕПЕТИТОРА: Район Москвы: Таганский Метро: Пл.Ильича, Римская * Адрес репетитора: Москва, ул.Вековая, д.21, стр. 1 ВЫЕЗД К УЧЕНИКУ: Округа Москвы: ЦАО САО ЗАО ВАО ЮАО ЮЗАО ЮВАО СВАО СЗАО |
| |
5
РЕПЕТИТОР ПО МХК, МОЛОДЕЖНАЯ
ЛАРИСА АНАТОЛЬЕВНА | ВОЗРАСТ | ОБРАЗОВАНИЕ | РАБОТА | ПРОГРАММА | КУРС ОБУЧЕНИЯ |
---|---|---|
![]() МХК ИСТОРИЯ ИСКУССТВ СОЛЬФЕДЖИО ФОРТЕПИАНО МУЗЫКА ПОДРОБНАЯ АНКЕТА ОТЗЫВЫ УЧЕНИКОВ |
Год рождения: 1989 Образование: РАЖВиЗ , г. Москва Специальность: Искусствовед Статус: частный репетитор Стаж: с 2010 года Анкета: ![]() Пробный урок: ![]() |
ВРЕМЯ УРОКОВ: Будни - утро, день, вечер Выходные - день |
МЕСТО ЗАНЯТИЙ | СТОИМОСТЬ УРОКА | |
ЗАНЯТИЯ У РЕПЕТИТОРА: Метро: Молодежная * Адрес репетитора: Москва, ул.Ярцевская, 28 ВЫЕЗД К УЧЕНИКУ: Округа Москвы: ЗАО Районы\Поселения: Крылатское... Ветка метро: Арбатско-Покровская(Запад) |
| |
6
РЕПЕТИТОР ПО МХК В МОСКВЕ И М0
АННА ИВАНОВНА | ВОЗРАСТ | ОБРАЗОВАНИЕ | РАБОТА | ПРОГРАММА | КУРС ОБУЧЕНИЯ |
---|---|---|
![]() МХК ИСТОРИЯ ФРАНЦУЗСКИЙ ЯЗЫК АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ ПОДРОБНАЯ АНКЕТА ОТЗЫВЫ УЧЕНИКОВ |
Год рождения: 1992 Образование: ПСТГУ , Москва Степень\Звание: Бакалавр Статус: студент Стаж: с 2014 года Пробный урок: ![]() |
Будни - вечер |
МЕСТО ЗАНЯТИЙ | СТОИМОСТЬ УРОКА | |
ЗАНЯТИЯ У РЕПЕТИТОРА: нет занятий ВЫЕЗД К УЧЕНИКУ: Округа Москвы: ТАО |
| |
7
РЕПЕТИТОР ПО МХК В ВАО, ПЕРОВО
АННА ЗАХАРЬЕВНА | ВОЗРАСТ | ОБРАЗОВАНИЕ | РАБОТА | ПРОГРАММА | КУРС ОБУЧЕНИЯ |
---|---|---|
![]() МХК ПОДГОТОВКА К ШКОЛЕ НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА РУССКИЙ ЯЗЫК ИЗО ПОДРОБНАЯ АНКЕТА ОТЗЫВЫ УЧЕНИКОВ |
Год рождения: 1993 Образование: МГУДТ , Москва Степень\Звание: Бакалавр Специальность: Филология Место работы: Не работаю Статус: частный репетитор Стаж: с 2016 года Пробный урок: ![]() |
Будни - день |
МЕСТО ЗАНЯТИЙ | СТОИМОСТЬ УРОКА | |
ЗАНЯТИЯ У РЕПЕТИТОРА: Район Москвы: Перово Метро: Шоссе Энтузиастов * Метро: Авиамоторная * Метро: Перово * Адрес репетитора: Москва, ул. Перовская 8к2 ВЫЕЗД К УЧЕНИКУ: Округа Москвы: ЦАО САО ЗАО ВАО ЮАО ЮЗАО ЮВАО СВАО СЗАО Районы\Поселения: Киевский... Ветки метро: Замоскворецкая(Север)... Метро: Авиамоторная... |
| |
8
РЕПЕТИТОР ПО МХК, ВДНХ, ВЫСТАВОЧНЫЙ ЦЕНТР
АНАСТАСИЯ ВЛАДИМИРОВНА | ВОЗРАСТ | ОБРАЗОВАНИЕ | РАБОТА | ПРОГРАММА | КУРС ОБУЧЕНИЯ |
---|---|---|
![]() МХК АКТЕРСКОЕ МАСТЕРСТВО РИТОРИКА ЛИТЕРАТУРА ПОДРОБНАЯ АНКЕТА ОТЗЫВЫ УЧЕНИКОВ |
Год рождения: 1975 Образование: ГИТИС , Москва Специальность: актер драматического театра и кино Место работы: РАТИ-ГИТИС Статус: преподаватель ВУЗа Стаж: с 2004 года Пробный урок: ![]() |
любой день, время |
МЕСТО ЗАНЯТИЙ | СТОИМОСТЬ УРОКА | |
ЗАНЯТИЯ У РЕПЕТИТОРА: Район Москвы: Лосиноостровский Метро: ВДНХ, Выставочный Центр * Адрес репетитора: Москва, ул. Вешних вод ВЫЕЗД К УЧЕНИКУ: Округа Москвы: ЦАО САО ВАО ЮАО ЮЗАО Ветки метро: Арбатско-Покровская(Центр)... |
| |
ПРЕПОДАВАТЕЛИ МХК
Преподаватели МХК в Москве на своих уроках охватывают всю художественную деятельность, которой когда-либо занимался человек. Литература, музыка, ИЗО, театр - все виды искусства будут подробно изучены вместе с репетитором по мировой художественной культуре.

РЕПЕТИТОРЫ О СВОЕМ РЕМЕСЛЕ
АНАСТАСИЯ ВЛАДИМИРОВНА
«Подготовка к творческому конкурсу для поступления в ведущие театральные ВУЗы: актерское мастерство, режиссура театра, сценическая речь/техника речи: помощь по подбору творческой программы и ее подготовка для поступления в театральные ВУЗы Подготовка к собеседованию в театральных ВУЗах Подготовка к кастингам, конкурсам, прослушиваниям Занятия по технике речи: дикция, артикуляция, развитие образного мышления, развитие навыков грамотной, чистой, свободной речи Риторика Формирование программы и работа над ней осуществляется с учетом всех требований театральных ВУЗов. Также обязательно учитываются возрастные, психологические, типажные и физические данные ученика. Именно с учетом этих особенностей формируется творческая программа. Ее подбор осуществляется таким образом, чтобы максимально выявить и разносторонне раскрыть творческие способности и индивидуальность ученика, что необходимо для успешного прохождения творческих испытаний при поступлении в театральный. После того, как программа составлена, основное внимание направлено на ее творческое освоение, на полное "вживание" в авторский текст, максимальное раскрытие индивидуальности и искренности ученика. Чаще всего эта работа начинается сразу, как определены первые номера программы. Параллельно с основной работой осуществляется подготовка к собеседованию (в зависимости от подготовленности ученика). Кроме того, на занятиях уделяется внимание вопросам снятия страха и психологических зажимов перед приемной комиссией, а также правильной "подаче" себя на творческом экзамене. В результате ребята в состоянии справиться с сильнейшим волнением, привести себя в творческое состояние во время вступительных испытаний и замечательно показать приемной комиссии свою программу.»