ПЕРВЫЙ УРОК 50% ЦЕНЫ У ВСЕХ РЕПЕТИТОРОВ САЙТА
НАЙДЕНО АНКЕТ: 3
1
2
3
АНДРЕЙ АЛЕКСАНДРОВИЧ
«педагогическое (тьюторское) сопровождение индивидуального развития средствами образования, тьюторское сопровождение формирования и реализации обучающимися индивидуальных образовательных программ,»
ЕКАТЕРИНА БОРИСОВНА
«Ежегодно обучается 10-15 учеников, более половины сдают на баллы от 85 до 100 баллов. Являюсь автором учебно-методических пособий по подготовке к ЕГЭ и научных статей по этой тематике. Для каждого ученика разрабатывается индивидуальная программа обучения в зависимости от количества учебных часов, индивидуальных особенностей учащегося и имеющихся знаний. В ходе обучения прорабатываются все типы заданий в соответствии с новыми требованиями, особое внимание уделяется письменной части и написанию обществоведческого эссе. На занятиях поддерживается добрая дружеская обстановка. Вместе с тем предъявляю высокие требования к дисциплине и подготовке домашних заданий.»
НАДЕЖДА ВЛАДИМИРОВНА
«Переподготовка 2015 - психолог-психотерапевт»
РЕПЕТИТОРЫ ПО ПЕДАГОГИКЕ В МОСКВЕ
НАЙДЕНО АНКЕТ: 3
1
РЕПЕТИТОР ПО ПЕДАГОГИКЕ В МОСКВЕ В МОСКВЕ И М0
АНДРЕЙ АЛЕКСАНДРОВИЧ | ВОЗРАСТ | ОБРАЗОВАНИЕ | РАБОТА | ПРОГРАММА | КУРС ОБУЧЕНИЯ |
---|---|---|
![]() ПЕДАГОГИКА БИОЛОГИЯ ДРУГОЙ ПРЕДМЕТ ПОДРОБНАЯ АНКЕТА ОТЗЫВЫ УЧЕНИКОВ |
Год рождения: 1968 Образование: ВКГУ1992,МПГУ2009 , Москва Степень\Звание: кандидат педагогических наук Специальность: биология, педагогика Место работы: ГОУ ВПО и ГБОУ СПО Статус: частный репетитор Стаж: с 1992 года Пробный урок: ![]() |
Будни - утро, день, вечер Выходные - день, вечер |
МЕСТО ЗАНЯТИЙ | СТОИМОСТЬ УРОКА | |
ЗАНЯТИЯ У РЕПЕТИТОРА: Ветка Метро: Замоскворецкая(Центр) ВЫЕЗД К УЧЕНИКУ: Округа Москвы: ЦАО ВАО ЮАО ЮВАО Районы\Поселения: Вешняки... Ветки метро: Арбатско-Покровская(Центр)... Метро: Авиамоторная... Города МО: Люберцы... |
| |
2
РЕПЕТИТОР ПО ПЕДАГОГКЕ В ЦАО, ЯКИМАНКА
ЕКАТЕРИНА БОРИСОВНА | ВОЗРАСТ | ОБРАЗОВАНИЕ | РАБОТА | ПРОГРАММА | КУРС ОБУЧЕНИЯ |
---|---|---|
![]() ПЕДАГОГИКА ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ ПОДРОБНАЯ АНКЕТА ОТЗЫВЫ УЧЕНИКОВ |
Год рождения: 1983 Образование: КГУ , Кемерово Степень\Звание: кандидат педагогических наук Специальность: преподаватель истории и обществознания Место работы: НОЧУ ДО Статус: преподаватель учебного центра Стаж: с 2002 года Пробный урок: ![]() |
любой день, время |
МЕСТО ЗАНЯТИЙ | СТОИМОСТЬ УРОКА | |
ЗАНЯТИЯ У РЕПЕТИТОРА: Район Москвы: Якиманка Метро: Третьяковская, Новокузнецкая * Метро: Полянка * Метро: Третьяковская, Новокузнецкая * Адрес репетитора: Москва, Старомонетный пер, 12 ВЫЕЗД К УЧЕНИКУ: нет занятий |
нет занятий по этому предмету | |
3
РЕПЕТИТОР ПО ПЕДАГОГКЕ В СЗАО, ТУШИНСКАЯ
НАДЕЖДА ВЛАДИМИРОВНА | ВОЗРАСТ | ОБРАЗОВАНИЕ | РАБОТА | ПРОГРАММА | КУРС ОБУЧЕНИЯ |
---|---|---|
![]() ПЕДАГОГИКА НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА ПОДГОТОВКА К ШКОЛЕ ПСИХОЛОГИЯ ПОДРОБНАЯ АНКЕТА ОТЗЫВЫ УЧЕНИКОВ |
Год рождения: 1979 Образование: МГОУ , Москва Специальность: социальный педагог/педагог-психолог Место работы: МБОУ СОШ №16 г.Красногорска Статус: школьный преподаватель Стаж: с 2001 года Пробный урок: ![]() |
ВРЕМЯ ЗАНЯТИЙ: Выходные - день, вечер |
МЕСТО ЗАНЯТИЙ | СТОИМОСТЬ УРОКА | |
ЗАНЯТИЯ У РЕПЕТИТОРА: Метро: Тушинская * Метро: Волоколамская * Метро: Митино * Город МО: Красногорск ж|д Станция: Тушино * Адрес репетитора: Московская област, Красногорск, Павшиинская пойма ВЫЕЗД К УЧЕНИКУ: Округа Москвы: ЦАО САО ЗАО ЮЗАО СЗАО |
| |
ЗАНЯТИЯ ПЕДАГОГИКОЙ
После занятий педагогикой вам будет по плечу понять, воспитать и обучить самого сложного ребенка. Для опытного репетитора по педагогике в Москве, настоящего профессионала своего дела, не бывает «трудных» детей.

РЕПЕТИТОРЫ ПИШУТ О СЕБЕ
АНДРЕЙ АЛЕКСАНДРОВИЧ
«педагогическое (тьюторское) сопровождение индивидуального развития средствами образования, тьюторское сопровождение формирования и реализации обучающимися индивидуальных образовательных программ,»
ЕКАТЕРИНА БОРИСОВНА
«Ежегодно обучается 10-15 учеников, более половины сдают на баллы от 85 до 100 баллов. Являюсь автором учебно-методических пособий по подготовке к ЕГЭ и научных статей по этой тематике. Для каждого ученика разрабатывается индивидуальная программа обучения в зависимости от количества учебных часов, индивидуальных особенностей учащегося и имеющихся знаний. В ходе обучения прорабатываются все типы заданий в соответствии с новыми требованиями, особое внимание уделяется письменной части и написанию обществоведческого эссе. На занятиях поддерживается добрая дружеская обстановка. Вместе с тем предъявляю высокие требования к дисциплине и подготовке домашних заданий.»
НАДЕЖДА ВЛАДИМИРОВНА
«Переподготовка 2015 - психолог-психотерапевт»