ПЕРВЫЙ УРОК 50% ЦЕНЫ У ВСЕХ РЕПЕТИТОРОВ САЙТА
НАЙДЕНО АНКЕТ: 2
ГАЛИНА ВЛАДИМИРОВНА
«Кавказова Галина Владимировна – преподаватель иконописи. Воцерковлена. Благославлена на обучение иконописи владыкой Варнавой (Кедров) Чебоксарским и Чувашским. Закончила художественно-графический факультет педагогического института, обучалась на иконописном факультете Московского гуманитарного института «СО-действие». Преподает иконопись 8 лет. Разработала свою методику преподавания иконописи на базе исторических данных. Составила методическое пособие по иконописи. Преподавание даже в группе ведется с индивидуальным подходом, последовательно от простого к сложному. Изучаются поэтапно три техники иконописания (рублевская, на мембрану, афонское письмо). Техника иконописания сложна и своеобразна. Последовательность процесса писания иконы выработана вековой практикой древних иконописцев. Она почти всецело применяется и современными мастерами и изменению не подлежит, а потому начинающие иконописцы должны придерживаться ее со всей строгостью. Икона выражает единую, раз и навсегда установленную истину, не подлежащую изменению. Эта незыблемость ее основы требует таких же твердых и устойчивых как конструктивных форм самого образа, так и средств его выражения. Таковыми и являются традиции иконописания.»
ПРЕПОДАВАТЕЛИ ПО ИКОНОПИСИ В МОСКВЕ
НАЙДЕНО АНКЕТ: 2
1 ПРЕПОДАВАТЕЛЬ ПО ИКОНОПИСИ В МОСКВЕ И М0
АНАСТАСИЯ ИГОРЕВНА | ВОЗРАСТ | ОБРАЗОВАНИЕ | РАБОТА | ПРОГРАММА | КУРС ОБУЧЕНИЯ |
---|---|---|
ИКОНОПИСЬ ИЗО ЖИВОПИСЬ ИСТОРИЯ ИСКУССТВ РИСУНОК ПОДРОБНАЯ АНКЕТА ОТЗЫВЫ УЧЕНИКОВ |
Год рождения: 1987 Образование: Российская Академия живописи ваяния и зодчества Ильи Глазунова , Москва Степень\Звание: магистр Специальность: художник-реставратор Место работы: педагог в частой студии по рисованию Статус: частный репетитор Стаж: с 2013 года Пробный урок: 50% скидка |
любой день, время |
МЕСТО ЗАНЯТИЙ | СТОИМОСТЬ УРОКА | |
ЗАНЯТИЯ У РЕПЕТИТОРА: нет занятий ВЫЕЗД К УЧЕНИКУ: Округа Москвы: ЦАО |
| |
2 ПРЕПОДАВАТЕЛЬ ПО ИКОНОПИСИ, СПОРТИВНАЯ
ГАЛИНА ВЛАДИМИРОВНА | ВОЗРАСТ | ОБРАЗОВАНИЕ | РАБОТА | ПРОГРАММА | КУРС ОБУЧЕНИЯ |
---|---|---|
ИКОНОПИСЬ ИЗО ПОДРОБНАЯ АНКЕТА ОТЗЫВЫ УЧЕНИКОВ |
Год рождения: 1963 Образование: Педагогический институт , Чебоксары Степень\Звание: преподаватель Специальность: учитель рисования, черчения, обслуживающего труда Место работы: Педагогический институт, храм Владимирской иконы Божией матери в Куркино Статус: преподаватель ВУЗа Стаж: с 1986 года Пробный урок: 50% скидка |
любой день, время |
МЕСТО ЗАНЯТИЙ | СТОИМОСТЬ УРОКА | |
ЗАНЯТИЯ У РЕПЕТИТОРА: Район Москвы: Хамовники Метро: Спортивная * Адрес репетитора: Москва, Хамовнический вал, дом 28 ВЫЕЗД К УЧЕНИКУ: Округа Москвы: ЦАО САО ЗАО ВАО ЮАО ЮЗАО ЮВАО СВАО СЗАО |
| |
ОБУЧЕНИЕ ИКОНОПИСИ В МОСКВЕ
В процессе обучения иконописи в Москве ученик и учитель вкладывают много сил, труда и усердия. Но нельзя не отметить, что каждая законченная икона это огромная радость для преподавателя иконописи и его подопечного и лучший результат их совместной работы.
НАШИ РЕПЕТИТОРЫ
ГАЛИНА ВЛАДИМИРОВНА
«Кавказова Галина Владимировна – преподаватель иконописи. Воцерковлена. Благославлена на обучение иконописи владыкой Варнавой (Кедров) Чебоксарским и Чувашским. Закончила художественно-графический факультет педагогического института, обучалась на иконописном факультете Московского гуманитарного института «СО-действие». Преподает иконопись 8 лет. Разработала свою методику преподавания иконописи на базе исторических данных. Составила методическое пособие по иконописи. Преподавание даже в группе ведется с индивидуальным подходом, последовательно от простого к сложному. Изучаются поэтапно три техники иконописания (рублевская, на мембрану, афонское письмо). Техника иконописания сложна и своеобразна. Последовательность процесса писания иконы выработана вековой практикой древних иконописцев. Она почти всецело применяется и современными мастерами и изменению не подлежит, а потому начинающие иконописцы должны придерживаться ее со всей строгостью. Икона выражает единую, раз и навсегда установленную истину, не подлежащую изменению. Эта незыблемость ее основы требует таких же твердых и устойчивых как конструктивных форм самого образа, так и средств его выражения. Таковыми и являются традиции иконописания.»