ПЕРВЫЙ УРОК 50% ЦЕНЫ У ВСЕХ РЕПЕТИТОРОВ САЙТА
НАЙДЕНО АНКЕТ: 79
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
НАЙДЕНО АНКЕТ: 79
ТАТЬЯНА МИХАЙЛОВНА
«Автор и преподаватель английского языка кафедры социально-гуманитарных дисциплин Московского Технологического Института “ВТУ” (единственного в Российской Федерации вуза, созданного под эгидой UNESCO, ООН по вопросам образования, науки и культуры,. для исполнения распоряжения Правительства Российской Федерации от 6 января 1997 г. № 13-р и колледжа МТИ “ВТУ”. Автор и ведущий вебинаров по английскому языку МТИ “ВТУ” для студентов вуза и колледжа. Преподаватель английского и испанского языков лингвистического центра “МТИ-Лингво”. Преподаватель и репетитор английского / испанского языков с более чем 20-ти летним опытом работы; автор методик и учебных пособий по английскому и испанскому языку серии «Лингвистический Реаниматор»; переводчик-синхронист с многолетним опытом работы в Европе, Латинской Америке и США.»
ЮЛИЯ СЕРГЕЕВНА
«Мне всегда нравилось изучение иностранных языков. Для себя я их открыла в университете, во время учебы на историческом факультете МГУ им. Ломоносова. Там я познакомилась с историей и культурой Испании, Португалии и других стан южной Европы. С этих пор испано- и португалоговорящий мир, его язык и культура стали занимать значительное место в моей профессиональной и повседневной деятельности. Поэтому дополнительно я получила переводческое образование и перевела с испанского языка художественное произведение об Изабелле I Кастильской, одной из ключевых фигур испанской истории. Мое знание испанского языка подкреплено международным сертификатом по испанскому языку DELE. Между тем, английский язык, его значение и роль в современном мире бесспорны. Преподавание английского также является существенной составляющей моей профессиональной деятельности. Педагог по образованию, я работаю с детскими и взрослыми группами. Приоритетным для меня является интерес учащегося к изучаемому иностранному языку. А потому своей задачей я неизменно вижу этот интерес пробудить и дать дальнейший импульс его развитию. Комфортные условия обучения также являются, на мой взгляд, немаловажной составляющей успеха в достижении цели освоения языка. Использование иностранных методик преподавания и работа с аутентичными пособиями позволяют достигать наиболее высоких результатов.»
ТАТЬЯНА АЛЕКСАНДРОВНА
«В течение 14 лет, с детства, проживала в испано-язычных странах, произношение схожее с аргентинским. Опыт работы в испано-язычных компаниях за рубежом - 8 лет. Опыт преподавания на Языковых курсах английского языка - 3 месяца. Живя в России, работала более 15 лет в сфере внешнеэкономической деятельности, взаимодействуя с иностранными партнерами из Европы и Латинской Америки на ежедневной основе, проводя переговоры на испанском и английском языках. Продолжаю регулярно посещать Испанию. Провожу занятия для школьников старших классов и взрослых с нулевым, начальным или средним уровнем знания испанского языка. Предлагаю сопровождение учебной программы изучающих испанский как иностранный в школе/ВУЗе, а также повышение успеваемости. Преподаю для студентов и взрослых разговорный испанский с нуля или уровней A1-B2 для работы и жизни. Для взрослых считаю подходящим пособие по испанскому языку Г. Нуждина, которое дополняю разнообразными аудио-визуальными материалами в зависимости от индивидуальных потребностей ученика. В остальных случаях, следую учебниками школьной программы учеников (сопровождение учебной программы). Исходя из опыта собственного обучения языкам за рубежом, придерживаюсь смешанной методики: на начальном этапе объясняю правила на русском, но постепенно, по мере освоения учеником материала, перехожу на проведение занятий полностью на испанском, используя и коммуникативную, и традиционную методику. Для меня важно работать на результат, а именно - чтобы ученик говорил мог общаться по-испански на том уровне, на котором ему требуется. Интенсивность прохождения материала подстраиваю под желание и возможности ученика.»
РЕПЕТИТОРЫ ИСПАНСКОГО ЯЗЫКА В МОСКВЕ
1 2 3 4 5 6 7 8 все Страница: Анкет:
1 
РЕПЕТИТОР ИСПАНСКОГО ЯЗЫКА В ЮАО, ЧЕРТАНОВО ЮЖНОЕ
МАРИЯ РАШИДОВНА | ВОЗРАСТ | ОБРАЗОВАНИЕ | РАБОТА | ПРОГРАММА | КУРС ОБУЧЕНИЯ |
---|---|---|
![]() ИСПАНСКИЙ ЯЗЫК АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК РУССКИЙ ЯЗЫК ПОДРОБНАЯ АНКЕТА ОТЗЫВЫ УЧЕНИКОВ |
Год рождения: 1984 Образование: МГУ им. М.В. Ломоносова , Москва Специальность: филолог, преподаватель испаснкого языка и зарубежной литературы Статус: частный репетитор Стаж: с 2007 года Анкета: ![]() Пробный урок: ![]() |
любой день, время |
МЕСТО ЗАНЯТИЙ | СТОИМОСТЬ УРОКА | |
ЗАНЯТИЯ У РЕПЕТИТОРА: Район Москвы: Чертаново Южное Адрес репетитора: Москва, улица Газопровод, 13 к 1 ВЫЕЗД К УЧЕНИКУ: Округа Москвы: ЦАО ЗАО ВАО ЮАО ЮЗАО ЮВАО Районы\Поселения: Арбат... Ветки метро: Бутовская... Метро: Академическая... |
| |
2 
РЕПЕТИТОР ИСПАНСКОГО ЯЗЫКА В МОСКВЕ И М0
АНАСТАСИЯ СЕРГЕЕВНА | ВОЗРАСТ | ОБРАЗОВАНИЕ | РАБОТА | ПРОГРАММА | КУРС ОБУЧЕНИЯ |
---|---|---|
![]() ИСПАНСКИЙ ЯЗЫК АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК ПОДРОБНАЯ АНКЕТА ДИПЛОМЫ, СЕРТИФИКАТЫ ОТЗЫВЫ УЧЕНИКОВ |
Год рождения: 1983 Образование: ВГУ , Воронеж Специальность: Лингвист. Преподаватель Место работы: Фриланс Статус: частный репетитор Стаж: с 2003 года Анкета: ![]() Пробный урок: ![]() |
Будни - вечер Выходные - утро, день |
МЕСТО ЗАНЯТИЙ | СТОИМОСТЬ УРОКА | |
ЗАНЯТИЯ У РЕПЕТИТОРА: нет занятий ВЫЕЗД К УЧЕНИКУ: Округа Москвы: ЮВАО Район: Выхино-Жулебино Ветка метро: Таганско-Краснопресненская(Восток) Метро: Жулебино... Город МО: Люберцы ж|д Станции: Косино... |
| |
3 
РЕПЕТИТОР ИСПАНСКОГО ЯЗЫКА, КИЕВСКАЯ
ЕЛЕНА МИХАЙЛОВНА | ВОЗРАСТ | ОБРАЗОВАНИЕ | РАБОТА | ПРОГРАММА | КУРС ОБУЧЕНИЯ |
---|---|---|
![]() ИСПАНСКИЙ ЯЗЫК НЕМЕЦКИЙ ЯЗЫК ПОДРОБНАЯ АНКЕТА ОТЗЫВЫ УЧЕНИКОВ |
Год рождения: 1985 Образование: ГУУ , Москва Статус: преподаватель частной школы Стаж: с 2007 года Анкета: ![]() Пробный урок: ![]() |
не указано |
МЕСТО ЗАНЯТИЙ | СТОИМОСТЬ УРОКА | |
ЗАНЯТИЯ У РЕПЕТИТОРА: Район Москвы: Дорогомилово Метро: Киевская * ВЫЕЗД К УЧЕНИКУ: Округа Москвы: ЦАО Район: Хамовники |
| |
4 
РЕПЕТИТОР ИСПАНСКОГО ЯЗЫКА В ЮЗАО, ЮГО-ЗАПАДНАЯ
ЛЮДМИЛА ВАСИЛЬЕВНА | ВОЗРАСТ | ОБРАЗОВАНИЕ | РАБОТА | ПРОГРАММА | КУРС ОБУЧЕНИЯ |
---|---|---|
![]() ИСПАНСКИЙ ЯЗЫК АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК ИТАЛЬЯНСКИЙ ЯЗЫК ПОДРОБНАЯ АНКЕТА ДИПЛОМЫ, СЕРТИФИКАТЫ ОТЗЫВЫ УЧЕНИКОВ |
Год рождения: 1988 Образование: МГИМО (У) МИД РФ , Москва Специальность: Магистр экономики со знанием иностранных языков Место работы: English International School Статус: частный репетитор Стаж: с 2010 года Анкета: ![]() Пробный урок: ![]() |
Будни - утро, день, вечер Выходные - утро, день |
МЕСТО ЗАНЯТИЙ | СТОИМОСТЬ УРОКА | |
ЗАНЯТИЯ У РЕПЕТИТОРА: Метро: Юго-Западная * ВЫЕЗД К УЧЕНИКУ: Ветка метро: Сокольническая(Юг) Метро: Юго-Западная |
| |
5 
РЕПЕТИТОР ИСПАНСКОГО ЯЗЫКА В МОСКВЕ И М0
СЕРГЕЙ ФЕДОРОВИЧ | ВОЗРАСТ | ОБРАЗОВАНИЕ | РАБОТА | ПРОГРАММА | КУРС ОБУЧЕНИЯ |
---|---|---|
![]() ИСПАНСКИЙ ЯЗЫК АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК ФРАНЦУЗСКИЙ ЯЗЫК РУССКИЙ ЯЗЫК ИТАЛЬЯНСКИЙ ЯЗЫК ПОДРОБНАЯ АНКЕТА ОТЗЫВЫ УЧЕНИКОВ |
Год рождения: 1957 Образование: МГПИИЯ М.Тореза , Москва Специальность: иностранные языки Место работы: частный репетитор Статус: частный репетитор Стаж: с 1999 года Анкета: ![]() Пробный урок: ![]() |
Будни - утро, день Выходные - утро, день |
МЕСТО ЗАНЯТИЙ | СТОИМОСТЬ УРОКА | |
ЗАНЯТИЯ У РЕПЕТИТОРА: нет занятий ВЫЕЗД К УЧЕНИКУ: Округа Москвы: ЦАО САО ЗАО ВАО ЮАО ЮЗАО ЮВАО СВАО СЗАО |
| |
6 
РЕПЕТИТОР ИСПАНСКОГО ЯЗЫКА В ЦАО, ХАМОВНИКИ
ТАТЬЯНА МИХАЙЛОВНА | ВОЗРАСТ | ОБРАЗОВАНИЕ | РАБОТА | ПРОГРАММА | КУРС ОБУЧЕНИЯ |
---|---|---|
![]() ИСПАНСКИЙ ЯЗЫК АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК ПОДГОТОВКА К ШКОЛЕ ПОДРОБНАЯ АНКЕТА ОТЗЫВЫ УЧЕНИКОВ |
Год рождения: 1965 Образование: МГПУ , Москва Специальность: преподаватель английского и испанского языка Место работы: Московский Технологический Институт Статус: преподаватель ВУЗа Стаж: с 1991 года Анкета: ![]() Пробный урок: ![]() |
любой день, время |
МЕСТО ЗАНЯТИЙ | СТОИМОСТЬ УРОКА | |
ЗАНЯТИЯ У РЕПЕТИТОРА: Район Москвы: Хамовники Метро: Парк Культуры * Метро: Фрунзенская * Адрес репетитора: Москва, Оболенский переулок, 7 ВЫЕЗД К УЧЕНИКУ: Округа Москвы: ЦАО |
| |
7 
РЕПЕТИТОР ИСПАНСКОГО ЯЗЫКА В МОСКВЕ И М0
МАРИЯ ВИКТОРОВНА | ВОЗРАСТ | ОБРАЗОВАНИЕ | РАБОТА | ПРОГРАММА | КУРС ОБУЧЕНИЯ |
---|---|---|
![]() ИСПАНСКИЙ ЯЗЫК АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК ЛИТЕРАТУРА ПОДРОБНАЯ АНКЕТА ОТЗЫВЫ УЧЕНИКОВ |
Год рождения: 1991 Образование: ГГПИИЯ , Горловка, Донецкая область Степень\Звание: Специалист Специальность: Учитель английского, испанского языков и зарубежной литературы Место работы: СОШ № 24, г. Краснодон Статус: частный репетитор Стаж: с 2013 года Анкета: ![]() Пробный урок: ![]() |
любой день, время |
МЕСТО ЗАНЯТИЙ | СТОИМОСТЬ УРОКА | |
ЗАНЯТИЯ У РЕПЕТИТОРА: нет занятий ВЫЕЗД К УЧЕНИКУ: Округа Москвы: ЦАО САО ЗАО ВАО ЮАО ЮЗАО ЮВАО СВАО СЗАО ЗелАО НАО ТАО Ветки метро: Арбатско-Покровская(Центр)... |
| |
8 
РЕПЕТИТОР ИСПАНСКОГО ЯЗЫКА В МОСКВЕ И М0
ЮЛИЯ СЕРГЕЕВНА | ВОЗРАСТ | ОБРАЗОВАНИЕ | РАБОТА | ПРОГРАММА | КУРС ОБУЧЕНИЯ |
---|---|---|
![]() ИСПАНСКИЙ ЯЗЫК ИСТОРИЯ АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК ПОДРОБНАЯ АНКЕТА ОТЗЫВЫ УЧЕНИКОВ |
Год рождения: 1992 Образование: МГУ им. М.В. Ломоносова , Москва Специальность: Историк. Преподаватель истории Место работы: МИСиС Статус: преподаватель ВУЗа Стаж: с 2013 года Анкета: ![]() Пробный урок: ![]() |
не указано |
МЕСТО ЗАНЯТИЙ | СТОИМОСТЬ УРОКА | |
ЗАНЯТИЯ У РЕПЕТИТОРА: нет занятий ВЫЕЗД К УЧЕНИКУ: Округа Москвы: ЦАО ЗАО ЮАО ЮЗАО ЮВАО СЗАО Ветки метро: Арбатско-Покровская(Запад)... Метро: Автозаводская... |
| |
9 
РЕПЕТИТОР ИСПАНСКОГО ЯЗЫКА, НОВОКОСИНО
ЕЛЕНА ВЯЧЕСЛАВОВНА | ВОЗРАСТ | ОБРАЗОВАНИЕ | РАБОТА | ПРОГРАММА | КУРС ОБУЧЕНИЯ |
---|---|---|
![]() ИСПАНСКИЙ ЯЗЫК АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК ФРАНЦУЗСКИЙ ЯЗЫК ПОДРОБНАЯ АНКЕТА ДИПЛОМЫ, СЕРТИФИКАТЫ ОТЗЫВЫ УЧЕНИКОВ |
Год рождения: 1986 Образование: МГОУ , г.Москва Специальность: Педагог-лингвист (английский, французский) Статус: частный репетитор Стаж: с 2003 года Анкета: ![]() Пробный урок: ![]() |
ВРЕМЯ УРОКОВ: Будни - утро, день Выходные - утро |
МЕСТО ЗАНЯТИЙ | СТОИМОСТЬ УРОКА | |
ЗАНЯТИЯ У РЕПЕТИТОРА: Метро: Новокосино * Метро: Перово * Метро: Новогиреево * ж|д Станция: Москва-Пассажирская-Курская * Адрес репетитора: Московская область, г. Реутов ВЫЕЗД К УЧЕНИКУ: Округа Москвы: ВАО Метро: Авиамоторная... |
| |
10
РЕПЕТИТОР ИСПАНСКОГО ЯЗЫКА В ЮВАО, ЛЕФОРТОВО
ТАТЬЯНА АЛЕКСАНДРОВНА | ВОЗРАСТ | ОБРАЗОВАНИЕ | РАБОТА | ПРОГРАММА | КУРС ОБУЧЕНИЯ |
---|---|---|
![]() ИСПАНСКИЙ ЯЗЫК ПОДРОБНАЯ АНКЕТА ДИПЛОМЫ, СЕРТИФИКАТЫ ОТЗЫВЫ УЧЕНИКОВ |
Год рождения: 1973 Образование: Universidad Del Istmo , Панама, Республика Панама Степень\Звание: Бакалавр Специальность: Administracion de Finanzas y Banca Статус: носитель языка Стаж: с 2016 года Пробный урок: ![]() |
Будни - утро, вечер Выходные - утро, день, вечер |
МЕСТО ЗАНЯТИЙ | СТОИМОСТЬ УРОКА | |
ЗАНЯТИЯ У РЕПЕТИТОРА: Район Москвы: Лефортово Метро: Авиамоторная * ж|д Станция: Сортировочная * Адрес репетитора: Москва, ул. 2-я Синичкина, д. 22 ВЫЕЗД К УЧЕНИКУ: Округа Москвы: ЦАО ВАО ЮВАО |
| |
1 2 3 4 5 6 7 8 все Страница: Анкет:
УРОКИ ИСПАНСКОГО ЯЗЫКА В МОСКВЕ
Репетиторы испанского языка проводят уроки по современным пособиям, работая над грамматикой, произношением и, конечно же, разговорной речью. Многие репетиторы по испанскому языку используют на своих уроках уникальные, авторские методики.

РЕПЕТИТОРЫ О СВОЕЙ РАБОТЕ
ТАТЬЯНА МИХАЙЛОВНА
«Автор и преподаватель английского языка кафедры социально-гуманитарных дисциплин Московского Технологического Института “ВТУ” (единственного в Российской Федерации вуза, созданного под эгидой UNESCO, ООН по вопросам образования, науки и культуры,. для исполнения распоряжения Правительства Российской Федерации от 6 января 1997 г. № 13-р и колледжа МТИ “ВТУ”. Автор и ведущий вебинаров по английскому языку МТИ “ВТУ” для студентов вуза и колледжа. Преподаватель английского и испанского языков лингвистического центра “МТИ-Лингво”. Преподаватель и репетитор английского / испанского языков с более чем 20-ти летним опытом работы; автор методик и учебных пособий по английскому и испанскому языку серии «Лингвистический Реаниматор»; переводчик-синхронист с многолетним опытом работы в Европе, Латинской Америке и США.»
ЮЛИЯ СЕРГЕЕВНА
«Мне всегда нравилось изучение иностранных языков. Для себя я их открыла в университете, во время учебы на историческом факультете МГУ им. Ломоносова. Там я познакомилась с историей и культурой Испании, Португалии и других стан южной Европы. С этих пор испано- и португалоговорящий мир, его язык и культура стали занимать значительное место в моей профессиональной и повседневной деятельности. Поэтому дополнительно я получила переводческое образование и перевела с испанского языка художественное произведение об Изабелле I Кастильской, одной из ключевых фигур испанской истории. Мое знание испанского языка подкреплено международным сертификатом по испанскому языку DELE. Между тем, английский язык, его значение и роль в современном мире бесспорны. Преподавание английского также является существенной составляющей моей профессиональной деятельности. Педагог по образованию, я работаю с детскими и взрослыми группами. Приоритетным для меня является интерес учащегося к изучаемому иностранному языку. А потому своей задачей я неизменно вижу этот интерес пробудить и дать дальнейший импульс его развитию. Комфортные условия обучения также являются, на мой взгляд, немаловажной составляющей успеха в достижении цели освоения языка. Использование иностранных методик преподавания и работа с аутентичными пособиями позволяют достигать наиболее высоких результатов.»
ТАТЬЯНА АЛЕКСАНДРОВНА
«В течение 14 лет, с детства, проживала в испано-язычных странах, произношение схожее с аргентинским. Опыт работы в испано-язычных компаниях за рубежом - 8 лет. Опыт преподавания на Языковых курсах английского языка - 3 месяца. Живя в России, работала более 15 лет в сфере внешнеэкономической деятельности, взаимодействуя с иностранными партнерами из Европы и Латинской Америки на ежедневной основе, проводя переговоры на испанском и английском языках. Продолжаю регулярно посещать Испанию. Провожу занятия для школьников старших классов и взрослых с нулевым, начальным или средним уровнем знания испанского языка. Предлагаю сопровождение учебной программы изучающих испанский как иностранный в школе/ВУЗе, а также повышение успеваемости. Преподаю для студентов и взрослых разговорный испанский с нуля или уровней A1-B2 для работы и жизни. Для взрослых считаю подходящим пособие по испанскому языку Г. Нуждина, которое дополняю разнообразными аудио-визуальными материалами в зависимости от индивидуальных потребностей ученика. В остальных случаях, следую учебниками школьной программы учеников (сопровождение учебной программы). Исходя из опыта собственного обучения языкам за рубежом, придерживаюсь смешанной методики: на начальном этапе объясняю правила на русском, но постепенно, по мере освоения учеником материала, перехожу на проведение занятий полностью на испанском, используя и коммуникативную, и традиционную методику. Для меня важно работать на результат, а именно - чтобы ученик говорил мог общаться по-испански на том уровне, на котором ему требуется. Интенсивность прохождения материала подстраиваю под желание и возможности ученика.»