ПЕРВЫЙ УРОК 50% ЦЕНЫ У ВСЕХ РЕПЕТИТОРОВ САЙТА
НАЙДЕНО АНКЕТ: 18
НАЙДЕНО АНКЕТ: 18
ЕКАТЕРИНА ИГОРЕВНА
«Работаю как психолог, дефектолог. Провожу психологическую коррекцию, диагностику детей. Развитие высших психических функций - мышление, внимание, память, воображение, речь; моторика. Каждый ребёнок имеет свой темп развития: один сможет освоить навык за 1 месяц, а другому потребуется 2,5 месяца. И это не из-за того, что один умный, а другой неспособный; это потому, что все дети РАЗНЫЕ! Каждый - индивидуальность. Именно такого подхода в обучении и воспитании я придерживаюсь: найти у каждого ребёнка то зёрнышко, которое с помощью взрослых вырастет в прекрасный цветок. Делай с ребёнком вместе, а не вместо него! Имею опыт работы с детьми с особыми образовательными потребностями ( ЗПР, синдром Дауна, ДЦП, расстройства аутистического спектра и другие). Провожу занятия по собственным разработанным конспектам и программе «Школа 2000» - Л.Г.Петерсон, Р.Н. Бунеев, Е.В. Бунеева, А.А. Вахрушев). Считаю данную программу одной из самых сильный, которая может служить подготовительной базой для любой другой школьной программы. Также использую в своей работе синтез методик, которые применяю с особыми детьми, так и детьми с нормой развития, что даёт хороший результат в освоении материала, необходимого для дальнейшего успешного обучения в школе. Время занятий обговаривается. Магистранка МГППУ и Пловдивского университета «Паисий Хилендарски» (Болгария).»
ВЕРА СЕРГЕЕВНА
«Хотите подобрать для своего ребенка хорошего, грамотного специалиста, который мог бы заниматься с ним школьными предметами, а также всесторонне развивать его, как психолог? Я могу Вам это предложить. Обучение русскому языку, математике. Проведение занятий на развитие внимания, памяти, воображения, мышления. Помощь в адаптации ребенка к школе и в школе.»
КСЕНИЯ РАДИКОВНА
«В процессе любого обучения важна не только выработка навыка, но и расширение кругозора и мировоззрения. Поэтому комплексный подход оказывается самым действенным и результативным. Я внимательно отношусь к тому, какую цель ставит перед собой ученик. И при необходимости помогаю её сформулировать образно и чётко, чтобы нам обоим было понятно, к чему мы идём. Для меня обучение - это очень интересный процесс. Именно поэтому я не только обучаю, но и учусь сама, чтобы моим ученикам было интересно заниматься со мной и обогащаться тем опытом, который мы с ними выстраиваем с совместном процессе.»
РЕПЕТИТОРЫ ПО ПСИХОЛОГИИ В МОСКВЕ
НАЙДЕНО АНКЕТ: 18
1 РЕПЕТИТОР ПО ПСИХОЛОГИИ В ЦАО, ПРЕСНЕНСКИЙ
ОЛЬГА СЕРГЕЕВНА | ВОЗРАСТ | ОБРАЗОВАНИЕ | РАБОТА | ПРОГРАММА | КУРС ОБУЧЕНИЯ |
---|---|---|
ПСИХОЛОГИЯ УКРАИНСКИЙ ЯЗЫК РКИ СТАРОСЛАВЯНСКИЙ ЯЗЫК АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК ПОДРОБНАЯ АНКЕТА ДИПЛОМЫ, СЕРТИФИКАТЫ ОТЗЫВЫ УЧЕНИКОВ |
Год рождения: 1989 Образование: ЧНПУ им. Т.Г. Шевченко , Украина, Чернигов Степень\Звание: магистр педагогики и филологии Специальность: преподаватель украинского языка и литературы Место работы: частная практика Статус: частный репетитор Стаж: с 2010 года Анкета: проверена Пробный урок: 50% скидка |
не указано |
МЕСТО ЗАНЯТИЙ | СТОИМОСТЬ УРОКА | |
ЗАНЯТИЯ У РЕПЕТИТОРА: Район Москвы: Пресненский Адрес репетитора: Москва, Большой Тишинский переулок ВЫЕЗД К УЧЕНИКУ: Округа Москвы: ЦАО САО ЗАО ВАО ЮАО ЮЗАО ЮВАО СВАО СЗАО |
| |
2 РЕПЕТИТОР ПО ПСИХОЛОГИИ В МОСКВЕ И М0
ЕЛЕНА ВИТАЛЬЕВНА | ВОЗРАСТ | ОБРАЗОВАНИЕ | РАБОТА | ПРОГРАММА | КУРС ОБУЧЕНИЯ |
---|---|---|
ПСИХОЛОГИЯ РАЗВИТИЕ ПАМЯТИ РАЗВИТИЕ ВНИМАНИЯ РАЗВИТИЕ РЕЧИ ПРАКТИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ ПОДРОБНАЯ АНКЕТА ДИПЛОМЫ, СЕРТИФИКАТЫ ОТЗЫВЫ УЧЕНИКОВ |
Год рождения: 1957 Образование: ЮФУ , г. Ростов-на-Дону Степень\Звание: канд.психол.наук Специальность: психолог-практик, преподаватель Место работы: пенсионер Статус: частный репетитор Стаж: с 1993 года Анкета: проверена Пробный урок: без оплаты |
Будни - утро, день, вечер Выходные - утро, день, вечер |
МЕСТО ЗАНЯТИЙ | СТОИМОСТЬ УРОКА | |
ЗАНЯТИЯ У РЕПЕТИТОРА: нет занятий ВЫЕЗД К УЧЕНИКУ: Округа Москвы: ЦАО САО ЗАО ВАО СВАО Ветки метро: Арбатско-Покровская(Центр)... |
| |
3 РЕПЕТИТОР ПО ПСИХОЛОГИИ В ЮАО, ЗЯБЛИКОВО
ОКСАНА АЛЕКСАНДРОВНА | ВОЗРАСТ | ОБРАЗОВАНИЕ | РАБОТА | ПРОГРАММА | КУРС ОБУЧЕНИЯ |
---|---|---|
ПСИХОЛОГИЯ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ЛОГОПЕДИЯ НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА ДРУГОЙ ПРЕДМЕТ ПОДРОБНАЯ АНКЕТА ОТЗЫВЫ УЧЕНИКОВ |
Год рождения: 1974 Образование: РАН ВЭКК , Москва Степень\Звание: Кандидат психологических наук Специальность: психофизеолог Место работы: Домодедово Видное ЮАО Статус: частный репетитор Стаж: с 1997 года Анкета: проверена Пробный урок: 50% скидка |
любой день, время |
МЕСТО ЗАНЯТИЙ | СТОИМОСТЬ УРОКА | |
ЗАНЯТИЯ У РЕПЕТИТОРА: Район Москвы: Зябликово Метро: Домодедовская * Метро: Красногвардейская, Зябликово * Метро: Орехово * Город МО: Домодедово ВЫЕЗД К УЧЕНИКУ: Округа Москвы: ЮАО Район: Зябликово Город МО: Видное |
| |
4 РЕПЕТИТОР ПО ПСИХОЛОГИИ В МОСКВЕ И М0
ЕЛЕНА БОРИСОВНА | ВОЗРАСТ | ОБРАЗОВАНИЕ | РАБОТА | ПРОГРАММА | КУРС ОБУЧЕНИЯ |
---|---|---|
ПСИХОЛОГИЯ РУССКИЙ ЯЗЫК ПОДРОБНАЯ АНКЕТА ДИПЛОМЫ, СЕРТИФИКАТЫ ОТЗЫВЫ УЧЕНИКОВ |
Год рождения: 1964 Образование: ИГПИ , Иркутск Степень\Звание: учитель Специальность: учитель русского языка и литературы Место работы: Московская школа Статус: школьный преподаватель Стаж: с 1986 года Анкета: проверена Пробный урок: 50% скидка |
ВРЕМЯ ЗАНЯТИЙ: Будни - день, вечер Выходные - утро, день, вечер |
МЕСТО ЗАНЯТИЙ | СТОИМОСТЬ УРОКА | |
ЗАНЯТИЯ У РЕПЕТИТОРА: нет занятий ВЫЕЗД К УЧЕНИКУ: Округа Москвы: ЦАО САО ЗАО ВАО ЮАО ЮЗАО ЮВАО СВАО СЗАО ЗелАО НАО ТАО |
| |
5 РЕПЕТИТОР ПО ПСИХОЛОГИИ В ЮЗАО, ЩЕРБИНКА
ЕКАТЕРИНА ИГОРЕВНА | ВОЗРАСТ | ОБРАЗОВАНИЕ | РАБОТА | ПРОГРАММА | КУРС ОБУЧЕНИЯ |
---|---|---|
ПСИХОЛОГИЯ ПОДГОТОВКА К ШКОЛЕ ДЕФЕКТОЛОГИЯ РАЗВИТИЕ ВНИМАНИЯ РАЗВИТИЕ ПАМЯТИ ПОДРОБНАЯ АНКЕТА ДИПЛОМЫ, СЕРТИФИКАТЫ ОТЗЫВЫ УЧЕНИКОВ |
Год рождения: 1993 Образование: МПГУ , Москва Степень\Звание: Выпускник/бакалавр, студент-магистр Специальность: Специальное (дефектологическое) образование, специальный психолог. Место работы: ГБОУ Школа № 2009, частный репетитор Статус: частный репетитор Стаж: с 2013 года Анкета: проверена Пробный урок: 50% скидка |
Будни - день, вечер Выходные - день, вечер |
МЕСТО ЗАНЯТИЙ | СТОИМОСТЬ УРОКА | |
ЗАНЯТИЯ У РЕПЕТИТОРА: Поселение Москвы: Щербинка Метро: Блв Дм. Донского, ул.Старокачаловская * Город МО: Щербинка ж|д Станция: Бутово * Адрес репетитора: Москва, ул.Маршала Савицкого, 28 ВЫЕЗД К УЧЕНИКУ: Округа Москвы: ЦАО САО ЗАО ВАО ЮАО ЮЗАО ЮВАО СВАО СЗАО ж|д Станции: Царицыно... |
| |
6 РЕПЕТИТОР ПО ПСИХОЛОГИИ, ВДНХ, ВЫСТАВОЧНЫЙ ЦЕНТР
АНТОН СЕРГЕЕВИЧ | ВОЗРАСТ | ОБРАЗОВАНИЕ | РАБОТА | ПРОГРАММА | КУРС ОБУЧЕНИЯ |
---|---|---|
ПСИХОЛОГИЯ ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА ЖУРНАЛИСТИКА ФИЛОСОФИЯ ПОДРОБНАЯ АНКЕТА ОТЗЫВЫ УЧЕНИКОВ |
Год рождения: 1993 Образование: МГПУ , МОСКВА Степень\Звание: Бакалавр Специальность: Реклама и Связи с общественностью Статус: частный репетитор Стаж: с 2012 года Пробный урок: 50% скидка |
Будни - вечер Выходные - день, вечер |
МЕСТО ЗАНЯТИЙ | СТОИМОСТЬ УРОКА | |
ЗАНЯТИЯ У РЕПЕТИТОРА: Метро: ВДНХ, Выставочный Центр * ВЫЕЗД К УЧЕНИКУ: Округа Москвы: ЦАО САО ЗАО ВАО ЮАО ЮЗАО ЮВАО СВАО СЗАО |
| |
7 РЕПЕТИТОР ПО ПСИХОЛОГИИ В МОСКВЕ И М0
ВЕРА СЕРГЕЕВНА | ВОЗРАСТ | ОБРАЗОВАНИЕ | РАБОТА | ПРОГРАММА | КУРС ОБУЧЕНИЯ |
---|---|---|
ПСИХОЛОГИЯ НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА РУССКИЙ ЯЗЫК МАТЕМАТИКА РАЗВИТИЕ ВНИМАНИЯ ПОДРОБНАЯ АНКЕТА ДИПЛОМЫ, СЕРТИФИКАТЫ ОТЗЫВЫ УЧЕНИКОВ |
Год рождения: 1984 Образование: Московский Педагогический колледж № 10 , Москва Специальность: Учитель начальных классов и преподаватель коррекци Место работы: Частный репетитор,Частная психологическая практика Статус: частный репетитор Стаж: с 2007 года Анкета: проверена Пробный урок: 50% скидка |
Будни - утро, день, вечер |
МЕСТО ЗАНЯТИЙ | СТОИМОСТЬ УРОКА | |
ЗАНЯТИЯ У РЕПЕТИТОРА: нет занятий ВЫЕЗД К УЧЕНИКУ: Округа Москвы: ВАО ЮВАО Районы\Поселения: Вешняки... Ветка метро: Калининская(Восток) Метро: Авиамоторная... Город МО: Реутов |
| |
8 РЕПЕТИТОР ПО ПСИХОЛОГИИ, ПОДОЛЬСК
КСЕНИЯ РАДИКОВНА | ВОЗРАСТ | ОБРАЗОВАНИЕ | РАБОТА | ПРОГРАММА | КУРС ОБУЧЕНИЯ |
---|---|---|
ПСИХОЛОГИЯ АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК МУЗЫКА ФОРТЕПИАНО ПОДРОБНАЯ АНКЕТА ДИПЛОМЫ, СЕРТИФИКАТЫ ОТЗЫВЫ УЧЕНИКОВ |
Год рождения: 1980 Образование: ИСПП им. Р. Валленберга , г. Уфа Степень\Звание: Специалист Специальность: Специальный Психолог Статус: частный репетитор Стаж: с 2001 года Пробный урок: 50% скидка |
не указано |
МЕСТО ЗАНЯТИЙ | СТОИМОСТЬ УРОКА | |
ЗАНЯТИЯ У РЕПЕТИТОРА: Город МО: Подольск Адрес репетитора: Московская область, Подольск, ул. Пугачёва, 15 ВЫЕЗД К УЧЕНИКУ: Округа Москвы: ЦАО ЮАО ЮЗАО Ветка метро: Арбатско-Покровская(Центр) |
| |
9 РЕПЕТИТОР ПО ПСИХОЛОГИИ, ФИЛИ
ИРИНА ИВАНОВНА | ВОЗРАСТ | ОБРАЗОВАНИЕ | РАБОТА | ПРОГРАММА | КУРС ОБУЧЕНИЯ |
---|---|---|
ПСИХОЛОГИЯ ЛОГОПЕДИЯ ПОДГОТОВКА К ШКОЛЕ ПОДРОБНАЯ АНКЕТА ОТЗЫВЫ УЧЕНИКОВ |
Год рождения: 1963 Образование: МГПИ им.Ленина, МУИЦ , ИЧП Специальность: олигофренопедагог, логопед, психолог Место работы: ИЧП Статус: частный репетитор Стаж: с 1986 года Пробный урок: 50% скидка |
не указано |
МЕСТО ЗАНЯТИЙ | СТОИМОСТЬ УРОКА | |
ЗАНЯТИЯ У РЕПЕТИТОРА: Район Москвы: Филёвский парк Метро: Фили * ВЫЕЗД К УЧЕНИКУ: Округа Москвы: ЦАО САО ЗАО ВАО ЮАО ЮЗАО ЮВАО СВАО СЗАО ЗелАО НАО ТАО |
| |
10 РЕПЕТИТОР ПО ПСИХОЛОГИИ, ПОЛЕЖАЕВСКАЯ
ЕЛИЗАВЕТА ВЯЧЕСЛАВОВНА | ВОЗРАСТ | ОБРАЗОВАНИЕ | РАБОТА | ПРОГРАММА | КУРС ОБУЧЕНИЯ |
---|---|---|
ПСИХОЛОГИЯ АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК ПОДРОБНАЯ АНКЕТА ОТЗЫВЫ УЧЕНИКОВ |
Год рождения: 1992 Образование: ГУУ , Москва Степень\Звание: Кандидат психологических наук Специальность: социолог Место работы: ГУУ Статус: преподаватель ВУЗа Стаж: с 2013 года Пробный урок: 50% скидка |
любой день, время |
МЕСТО ЗАНЯТИЙ | СТОИМОСТЬ УРОКА | |
ЗАНЯТИЯ У РЕПЕТИТОРА: Метро: Полежаевская * ж|д Станция: Ильинская * Адрес репетитора: Москва, пр. Маршала Жукова, 19 ВЫЕЗД К УЧЕНИКУ: нет занятий |
| |
НАЙДЕНО АНКЕТ: 18
ЗАНЯТИЯ ПСИХОЛОГИЕЙ В МОСКВЕ
Наши репетиторы проводят занятия психологией в Москве для людей всех возрастов, ведь помощь психолога может понадобиться любому человеку. Репетитор по психологии поможет освоить азы этой науки, а также проведет тренинги людям, находящимся в тяжелой жизненной ситуации.
ПРЕПОДАВАТЕЛИ РАССКАЗЫВАЮТ О СЕБЕ
ЕКАТЕРИНА ИГОРЕВНА
«Работаю как психолог, дефектолог. Провожу психологическую коррекцию, диагностику детей. Развитие высших психических функций - мышление, внимание, память, воображение, речь; моторика. Каждый ребёнок имеет свой темп развития: один сможет освоить навык за 1 месяц, а другому потребуется 2,5 месяца. И это не из-за того, что один умный, а другой неспособный; это потому, что все дети РАЗНЫЕ! Каждый - индивидуальность. Именно такого подхода в обучении и воспитании я придерживаюсь: найти у каждого ребёнка то зёрнышко, которое с помощью взрослых вырастет в прекрасный цветок. Делай с ребёнком вместе, а не вместо него! Имею опыт работы с детьми с особыми образовательными потребностями ( ЗПР, синдром Дауна, ДЦП, расстройства аутистического спектра и другие). Провожу занятия по собственным разработанным конспектам и программе «Школа 2000» - Л.Г.Петерсон, Р.Н. Бунеев, Е.В. Бунеева, А.А. Вахрушев). Считаю данную программу одной из самых сильный, которая может служить подготовительной базой для любой другой школьной программы. Также использую в своей работе синтез методик, которые применяю с особыми детьми, так и детьми с нормой развития, что даёт хороший результат в освоении материала, необходимого для дальнейшего успешного обучения в школе. Время занятий обговаривается. Магистранка МГППУ и Пловдивского университета «Паисий Хилендарски» (Болгария).»
ВЕРА СЕРГЕЕВНА
«Хотите подобрать для своего ребенка хорошего, грамотного специалиста, который мог бы заниматься с ним школьными предметами, а также всесторонне развивать его, как психолог? Я могу Вам это предложить. Обучение русскому языку, математике. Проведение занятий на развитие внимания, памяти, воображения, мышления. Помощь в адаптации ребенка к школе и в школе.»
КСЕНИЯ РАДИКОВНА
«В процессе любого обучения важна не только выработка навыка, но и расширение кругозора и мировоззрения. Поэтому комплексный подход оказывается самым действенным и результативным. Я внимательно отношусь к тому, какую цель ставит перед собой ученик. И при необходимости помогаю её сформулировать образно и чётко, чтобы нам обоим было понятно, к чему мы идём. Для меня обучение - это очень интересный процесс. Именно поэтому я не только обучаю, но и учусь сама, чтобы моим ученикам было интересно заниматься со мной и обогащаться тем опытом, который мы с ними выстраиваем с совместном процессе.»